Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве
Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 27

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

+7 (495) 374-86-24

Ежедневно с 9:00 до 21:00

FORSUNKI.SNETKOFF В ЦИФРАХ

Ремонтируем форсунок в месяц
1224шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Работаем на рынке
11 лет

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Наименование работСтоимость
Первичная диагностика топливной системы - комплексное исследование позволяющее определить или идентифицировать проблемную систему или узел и дать рекомендации по ее устранению*Бесплатно
Диагностика ТНВДот 2500* ₽
Проверка ТНВД на стендеот 2500* ₽
Ремонт ТНВДот 5000* ₽
Замена ТНВДот 5000* ₽
Очистка/промывка магистралей топливной системы со снятием/установкой топливного бакаот 6000* ₽

* В зависимости от конструкции производителя и модели автомобиля

Диагностика и ремонт ТНВД системы Common Rail

Common Rail ― современная система впрыска дизельных двигателей. В Common Rail применяется насос, создающий высокое давление в рампе (ТНВД).
Наибольшее распространения получили четыре типа систем COMMON RAIL, названным по имени их производителя. BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS. Каждый автопроизводитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему, так и ее отдельные элементы (TD4,XPI,TDCI,CDTI,TD)
Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Railвключает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.
В системе Common Rail используется Магистральный ТНВД. С конструктивной точки зрения магистральный насос может иметь 1(один), 2(два) или 3(три) плунжера. Приводы плунжеров осуществляются с помощью использования кулачкового вала либо кулачковой шайбы.
Наши специалисты выявили несколько признаков неисправностей ТНВД:
  • повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;
  • нестабильная работа движка, машина дергается в движении, особенно на малых оборотах;
  • затрудненный запуск двигателя, чаще именно в холодное время года;
  • падение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;
  • увеличение дымности выхлопа мотора;
  • утечка топлива из насоса высокого давления;
  • появление в охлаждающей жидкости двигателя масляной эмульсии;
  • повышение шумности работы движка.
Однако, не стоит забывать, что данные признаки могут быть свидетельством поломок других агрегатов двигателя автомобиля, например системы охлаждения, системы турбокомпрессора. Поэтому мы настоятельно рекомендуем диагностировать состояние ТНВД отдельно.
Стоит помнить, что наиболее достоверные данные по состоянию топливного насоса можно получить только после проверки на специальном стенде в автомастерской. Естественно без специального оборудования такая диагностика в домашних условиях невозможно.
Наши стенды позволяют проверять топливные насосы высокого давления системы Common-Rail, Bosch, Denso,Delphi,Siemens(CP1, CP2.CP3,HP2,HP3,DFP1,DFP3,DFP6,HP3,HP4), регуляторы и датчики давления, устанавливаемые на любых дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов. Рабочее давление испытания до 1800 бар. Стенды полностью соответствуют требованиям международных норм с точки зрения статических и динамических параметров стандартов ISO 4008/1 и ISO 4008/2.
Перед ремонтом ТНВД нужно приобрести запчасти. На рынке представлены и оригинальные продукты, и аналоги. Но от выбора элементов, чья цена является минимальной, следует отказаться, потому что зачастую они быстро выходят из строя.
Алгоритм по ремонту ТНВД проходят в несколько этапов:
  • Отключение механизма
  • Демонтаж
  • Дефектовка
  • Очистка деталей
  • Замена пришедших в негодность элементов
  • Сборка
  • Установка и подключение
Ремонт ТНВД следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров нашего специализированного автосервиса, который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и зачасти.
Но как говорится «лучший ремонт» – своевременная профилактика, что позволит сократить финансовые риски из-за неожиданных поломок и продлит срок службы топливного насоса и всего двигателя. 
К таким мерам относится: 
  • регулярная промывка всей топливной системы не реже одного раза в год
  • своевременная замена топливного фильтра (очистка плохой вариант, мелкая грязь все равно останется на фильтре); 
  • заливать в автомобиль только качественное топливо (на заправках имеется соответствующая документация, где указаны даты привоза, состав, допуски, сезонность и другая важная информация, по запросу Вам обязаны предоставить ее); 
  • в холодные периоды использовать зимнее дизельное топливо, на крайний случай можно воспользоваться специальным составом для увеличения текучести солярки – антигелем; 
  • если машину приходится оставить на длительную стоянку, особенно зимой, то лучше заправить полный бак – из-за перепадов температуры на стенках бака оседает конденсат, который в последствии попадет в топливо и в систему впрыска; поддержка нормального уровня топлива; 
  • в холодные периоды времени перед началом движения хорошо прогреть мотор и все системы, опираясь на показания приборов на панели; 
  • при подозрениях на плохое качество солярки воспользоваться специальными присадками для дизельного топлива.

Остались вопросы? Заказать обратный звонок