Диагностика и ремонт форсунок Bosch в Москве
Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 27

   (м. ВДНХ, Преображенская площадь)

+7 (495) 374-86-24

Ежедневно с 9:00 до 21:00

FORSUNKI.SNETKOFF В ЦИФРАХ

Ремонтируем форсунок в месяц
1224шт.
Площадь техцентра
2800 м2
Складская площадь запчастей
500 м2
Работаем на рынке
11 лет

УСЛУГИ И ЦЕНЫ


Наименование работСтоимость
Первичная диагностика топливной системы - комплексное исследование позволяющее определить или идентифицировать проблемную систему или узел и дать рекомендации по ее устранению*Бесплатно
Диагностика форсунок499 ₽
Проверка форсунок на стенде499 ₽
Ремонт форсунокот 2500* ₽
Чистка форсунокот 2500* ₽
Замена форсунокот 1000* ₽
Очистка/промывка магистралей топливной системы со снятием/установкой топливного бакаот 6000* ₽

* В зависимости от конструкции производителя и модели автомобиля


Диагностика и ремонт пьезофорсунок Bosch

Одним из преимуществ пьезофорсунок Bosch является их высокая точность в контролировании подачи топлива. Это позволяет оптимизировать смесь топлива и воздуха, что приводит к более эффективному сгоранию и уменьшению выбросов вредных веществ. Пьезофорсунки также обладают более широким диапазоном рабочих параметров, что позволяет им работать при различных нагрузках и скоростях двигателя.
Из-за особенностей конструкции таких форсунок, к обычным проблемам электромагнитных форсунок добавляются дополнительные специфические проблемы.
Признаки неисправностей пьезоэлементов:
  • машина плохо заводится (вообще не заводится);
  • в нагрузке глохнет;
  • троит;
  • глохнет на холостом ходу;
  • при нагрузке теряется тяга; появление сизого дыма на холостом и черного в нагрузке.
Причины неполадок в автомобиле могут быть разнообразными, однако, чаще всего, мы сталкиваемся с проблемами, связанными с форсунками. Поэтому, если вы обнаружите подобные симптомы на своем дизельном автомобиле, первым делом произведите компьютерную диагностику. Это не займет много времени и позволит сэкономить значительные денежные средства.
Если диагностика выявит потерю или избыток давления в системе, короткое замыкание на форсунках или существенное неравновесие в работе цилиндров, то в первую очередь следует обратить внимание на состояние форсунок. Часто именно они являются основной причиной данных проблем.
 
Основные виды неисправностей пьезофорсунок:
  • Пьезоэлемент не держит давление давления – повреждена прецизионная часть переключающего клапана. Признаки работы автомобиля: плохой запуск, периодическая остановка работы двигателя под нагрузками.
  • Замыкание форсунки на массу – поврежден изоляционный слой пьезоэлемента. Признаки работы автомобиля: не заводится двигатель или заводится и глохнет через короткий промежуток времени на холостом ходу. Редко, остановка работы двигателя под нагрузками.
  • Выход из строя распылителя. Представлен двумя вариантами: Клин в открытом положении и клин в закрытом положении. В первом варианте слабо льющий распылитель дает светлый дым на холостом ходу, который под нагрузкой пропадает. Болеют таким светлым дымом чаще всего автомобили группы Mercedes, реже Audi.  При закрытом клине распылителя автомобиль троит на холостом ходу (клин ощущается при небольшом давлении в системе).
  • Разгерметизация сливной магистрали – чаще механическое повреждение элементов сливной магистрали, выход из строя обратного клапана. Признаки работы автомобиля: двигатель заводится, но при небольшой нагрузке глохнет.
  • Недостаточная емкость пьезоэлемента (или слабое сопротивление) – вышел из строя пьезокерамический элемент. Признаки работы автомобиля: на одной форсунки, то машина троит. Если пьезоэлемент теряет емкость на нескольких форсунках, то в таком случае автомобиль теряет тягу.
Все перечисленные поломки пьезофорсунок ремонтируются с помощью нашего оборудования. Помимо стендов для испытания, в нашем сервисе вы можете приобрести комплектующие для топливной системы. 
 
Для того, чтобы записаться к нам в сервис на наш топливный участок, вы можете воспользоваться кнопкой ниже.

Остались вопросы? Заказать обратный звонок